Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… говорит Он, смотря на фото…

from Why you think that blog….

Он сидел один. По комнате были разбросаны ЕЕ фото… Пепельница была полной… Он допивал вторую бутылку… “Да, я люблю ее!”- говорил Он… “Я понял это только сейчас! Но почему так позно?” А любил ли я ее тогда? Воспоминания всплывали в памяти…

Когда Она бросила все и стала моей – я не оценил…

Когда Она вставала в пять утра,что бы приготовить мне кофе – я ворчал, что мало сахара…

Когда Она ждала меня с работы вкусным ужином – я так редко радовался этому…

Когда Она смотрела на меня своими влюбленными глазами – я не верил ей…

Когда я не мог окружить ее нежностью – Она думала, что недостойна этого…

Когда Она сказала мне ЛЮБЛЮ – я не обратил внимания… Она плакала…

Когда я говорил,что Она мне не нужна – Она просила остаться другом…

Когда Она купила платье, чтобы понравиться мне – Я сказал, что Она выбросила деньги на ветер… Она больше не радовалась покупкам…

Когда я сказал, что Она толстая(хотя Она была идеальна) – Она сидела на диете и падала в обморок от голода…

Когда я кричал на Нее – Она все прощала…Он взял фото с моря…

Когда на море Она захотела поплавать ночью – Я сказал,что хочу спать и ушел домой… Она пришла через два часа…А утром я проснулся один. Ее вещей не было, а на подушке лежала записка: “Целую крепко. Прощай” ЕЕ телефон был отключен… Прошло полгода, а Он так и засыпает сам. Сам готовит ужин… И вечерами вспоминает свою единственную любовь – ЕЕ… Ту, которой он причинил немыслимую боль…

Leave a Reply

